Чтобы не оказаться жертвой мошенников, необходимо знать схемы мошенничества.
Уважаемые родители (законные представители)!
Несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры, дистанционные хищения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий стремительно набирают силу.
Мошенники умело используют всю доступную информацию и современные технологии, разбираются в психологии людей, вынуждая жертву раскрывать всю информацию о себе либо совершать те или иные действия, используют человеческие слабости (стяжательство, алчность), чувства (сострадание, обеспокоенность за близких, жалость) в своих корыстных интересах.
Жертвами мошенников может стать каждый
В России стартовала информационная кампания по кибербезопасности «Клади трубку».
«Чтобы не стать жертвой преступников не сообщайте никому в телефонном режиме свои паспортные данные и иные личные данные, реквизиты счетов банковских платежных карт, а также содержание СМС-сообщений, поступающих с банковских учреждений. Не переходите по ссылкам, отправленным в сообщениях от незнакомцев, - они могут вести на фишинговые сайты, где ваши данные могут быть украдены. И главное! Всегда проверяйте информацию, сообщаемую вам по телефону. Не стесняйтесь прервать разговор и перезвонить по известным вам номерам».
Новое приложение - «Госуслуги Дом»
Госуслуги Дом — это мобильное приложение семейства Госуслуг, которое разработано при участии Минстроя и Минцифры России. Его стоит скачать всем владельцам домов и квартир. Возможности приложения: ✔ Оплата коммунальных услуг ✔ Передача показаний счетчиков ✔ Участие в общедомовых собраниях ✔ Направление заявок в управляющую компанию ✔ Получение сведений об аварийных ситуациях в доме ?
Скачать приложение можно по ссылке: дом-госуслуги.рф
Новое приложение - «Госуслуги Дом»
Минстрой России ведет активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Мобильное приложение работает уже во всех регионах России.
«Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти.
С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, GooglePlay и AppGallery. https://vk.com/wall-45651984_4527