ГКОУ УР "Балезинская школа-интернат"
село Балезино, Удмуртская Республика
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Букварь

    А.К. Аксенова, С.В. Комарова, М.И. Шишкова

    Чтение 1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной
    общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
     

    Букварь

    А.К. Аксёнова, С.В. Комарова, М.И.Шишкова

    Чтение 1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во 2-й части Букваря продолжается поэтапное формирование лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом для усвоения звуковой и графической системы языка используется слоговой метод обучения грамоте, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память школьников. Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Система заданий и упражнений построена по принципу от простого к сложному, имеет практическую направленность. Все задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения. Учебник состоит из двух частей. В первой части дети знакомятся с представлениями о величине, количестве, форме предметов, с временными и пространственными представлениями, а также с числами и цифрами от 1 до 5.  Учебник может быть использован при организации обучения математике в 1 дополнительном классе.
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во второй части учебника предусмотрено продолжение изучения чисел первого десятка. Обучающиеся знакомятся с числами 0, 6—10, с геометрическими фигурами и телами, с материалом по изучению величин и их мерами: с мерой длины — сантиметром, мерой массы — килограммом, мерой ёмкости — литром. В конце учебника содержится раздел по нумерации чисел второго десятка (числа от 11 до 20). Учебник может быть использован при организации обучения математике в 1 дополнительном классе.

    Речевая практика. 1 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя по использованию материала на уроке или внеклассном занятии.
    Музыка. 1 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. На занятиях по музыке дети приобретут элементарные навыки хорового и сольного пения, интонирования и передачи ритмического рисунка мелодии; научатся слушать и определять содержание разнообразных по характеру музыкальных произведений; получат начальные знания о музыкальных инструментах и их звучании.
    Технология. Ручной труд. 1 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представле ния школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых на страничке учебника на сайте издательства. В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь в двух частях, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих созданию условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.
    Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник (для глухих и слабослышащих обучающихся)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области «Искусство» (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.
    Мир природы и человека. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Мир природы и человека. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    С.Ю. Ильина, А.К.Аксенова, Т.М.Головкина, М.И.Шишкова

    Чтение 1 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения. На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации.
    Чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    С.Ю.Ильина, А.К.Аксенова, Т.М.Головкина, М.И.Шишкова

    Чтение 1 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения. На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации.
    Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 1 класса. Система учебных заданий, представленная в учебнике, направлена не только на формирование у обучающихся математических знаний и умений, но и на коррекцию их психофизического развития. В 1-й части учебника рассматриваются такие темы, как нумерация чисел второго десятка, сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, вводится новая мера длины — дециметр, происходит знакомство обучающихся с лучом и углом, большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей.
    Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во 2-й части учебника система учебных заданий представлена в строго выдержанной логической последовательности от простого к сложному и способствует коррекции нарушений развития, имеющихся у обучающихся. Основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения, и формированию у обучающихся вычислительных навыков по производству сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20). Продолжается изучение углов, вводится понятие «четырёхугольники», широко представлены упражнения на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.
    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
    Речевая практика. 2 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 2 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.
    Музыка. 2 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. Во 2 классе дети продолжат овладевать различными видами музыкальной деятельности: хоровым и сольным пением, интонированием и передачей ритмического рисунка мелодии; слушать и определять характер разнообразных по содержанию музыкальных произведений; знакомиться с музыкальными инструментами и их звучанием.
    Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    Мир природы и человека. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

    Учебники для средних и старших классов

    Ничего не найдено

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике