Совет Учреждения (далее - Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы-интерната решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы.
Совет Учреждения
Компетенция Совета:
1. Основными задачами Совета является:
- принятие программы развития Учреждения, образовательных программ, применяемых в Учреждении;
- согласование Советом Учреждения локальных актов Учреждения, касающихся обучающихся;
- рассмотрение вопроса укрепления, развития материально-технической базы Учреждения;
- оказание содействия деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических комиссий;
- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- осуществление контроля соблюдения здоровых и безопасных условий обучения и воспитания обучающихся в Учреждении;
- информирование участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;
- принятие решения по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора Учреждения или Учредителя Учреждения.
2. Вносит директору школы предложения в части:
- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств);
- создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
- обеспечения прохождения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников школы;
- мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;
- организации иных мероприятий, проводимых в школе;
- организации работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы;
- структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления школы;
- введения(отмены) единой школьной формы;
- обеспечения санитарно-гигиенического режима.
3. Участвует:
- в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
- в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы.