ГКОУ УР "Балезинская школа-интернат"
село Балезино, Удмуртская Республика
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Цель воспитательной работы любого образовательного учреждения: наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Одной из задач является: включение обучающихся в разнообразную (соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям) деятельность, направленную на формирование у детей:

    •     Трудолюбия, готовности к выбору профессии;
    •     Экологической культуры;
    •     Эстетического отношения к окружающему миру;
    •     Физической культуры, навыков здорового образа жизни;
    •     Организационной культуры, активной жизненной позиции.

    Как показали комплексные исследования, современный подросток нуждается:

    •     В получении навыков демократического проживания в детском коллективе;
    •     В достижении успеха в различных видах деятельности, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
    •     В приобретении опыта общения и отношений на основе культурных норм проживания и деятельности;
    •     В получении организаторского опыта и опыта самоорганизации;
    •     В собственном оздоровлении и физической закалке.

    Цель программы:

    системное многоканальное содействие формированию социально- адаптированной личности посредством создания единого коррекционно-развивающего пространства, в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе общеобразовательной организации, семьи и других институтов общества.

    Задачи программы:

    1) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
    2) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
    3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
    4) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
    5) организовывать профориентационную работу со школьниками;
    6) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
    7) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
    8)формировать патриотические чувства, гражданское самосознание на основе исторических ценностей;
    9) развивать целостное представление об окружающем мире, формировать ответственное отношение к природе, приобщать к экологической культуре;
    10)организовать профилактику антисоциального поведения школьников;
    11)формировать культуру безопасного образа жизни.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie